| | Миравно рекомендует! |
| если вы знакомы с каноном, этот фик станет для вас настоящим подарком, настолько он близок к канону по стилю и содержанию. и даже если незнакомы - вы сможете насладиться тонким юмором с особым шармом безысходности. 8 марта 2016 5 | |
| | Altra Realta рекомендует! |
| Даже если ты сам - владелец книжного магазина, нельзя просто так не взять и не заставить друзей написать лыр, чтобы спасти бизнес. Блестящий текст и невероятно каноничный. | |

| Viola ambigua Онлайн | |
| Иоланта, не-не-не! Сериал можно назвать каким угодно, но только не скучным! )) | |
| Iolanta заскучаете. | |
| Ritatoiавтор | |
| Iolanta, спасибо за отзыв. Не будем гадать и доверимся фактам: это английский ситком, наполненный британским юмором. Если мне не изменяет память, в первой серии вы наткнётесь ещё и на Мартина Фримена. Смотреть или не смотреть - решать вам. mi=, Imnothing, ragazza, Спасибо за добрые комментарии и пожелания. Постараюсь не разочаровать) | |
| Ritatoiавтор | |
| mi= Спасибо за рекомендацию))) | |
| Marilyn Manson | |
| Отличный фик) очень канонные персы) | |
| Ritatoiавтор | |
| Merylin, большое спасибо! От создателя фандома - вдвойне приятно) | |
| Marilyn Manson | |
| Ritatoi вам спасибо) рад почитать про Бернарда и Мэнни и еще больше рад видеть человека, который смотрел этот шедевр Дилана Морана))) | |
| Мне нравился этот сериал и музыка из него. И я очень хотела пейринг Бернард/Фрэн. Очень ярко представился фикоБернард :) | |
| Ritatoiавтор | |
| Famirte, ещё раз спасибо вам, что ещё раз прочли! Вот уж точно словами не описать, как приятно))) | |
| Класс! Автор, это прелесть! Меня чуть не выгнали с пары за ржач) Надеюсь, вы ещё порадуете нас фиками по этому фандому? | |
| Ritatoiавтор | |
| Реквием, постараюсь) Спасибо за отзыв! Наверное, пара была очень серьезная? | |
| Надеюсь, вы будете участвовать в фикатоне "Редкое явление"? | |
| Цитата сообщения Ritatoi от 27.05.2016 в 12:09 Реквием, постараюсь) Спасибо за отзыв! Наверное, пара была очень серьезная? Сигнальные процессы у декана:) Хотя, он, кажется, тоже посмеялся) | |
| Ritatoiавтор | |
| Famirte, а вы написали классную заявку? Не могу сказать точно, потому что это будет почти деанон, но я постараюсь) | |
| Персонажи очень узнаваемы, и это прекрасно. Словно отрывок из новой серии посмотрела... то есть прочитала :) | |
| Автор, Вы настоящий волшебник :) Ведь даже не хочется со странички фанфика уходить, ибо здесь настолько... хм... ДиланоМоранская атмосфера, что просто прелесть. Спасибо за настроение! ;) | |
| Ritatoiавтор | |
| Dark_is_elegant Помню, писалось легко и как-то взахлеб. Просто представила себя немного пьяной очень недовольной :) Спасибо! | |
| Шикарная идея На самом деле 1 | |