




| | Чучa рекомендует! |
| А вы знали, что из любой ситуации существует выход, не предполагающий убийства живых существ? А вы знали, что, не воспользовавшись этим самым выходом, навлечете на свою голову многочисленные несчастья? В конце концов, всегда можно построить стену или подождать, пока её построят. Только потом не возвращайтесь к стене, чтобы посмотреть как живут они там без вас, эти "немецкие гномы"... 7 января 2018 2 | |

| asm Эх, жаль... А я уж было понадеялась... | |
| да уж. еще раз убедилась, что одного сезона недостаточно) надо потом пересмотреть сериал) | |
| Whirl Wind Я не очень поняла, понравился ли вам фанфик или нет, но в любом случае спасибо за то, что прочитали и за отзыв! | |
| Анонимный автор мне понравилось) просто я канон не очень хорошо знаю, поэтому и не поняла, что там с Реджиной случилось) | |
| Whirl Wind Ну и хорошо. Ещё раз спасибо! | |
| Спасибо за хорошие впечатления) | |
| Iolanta Спасибо вам за отзыв! Очень рада, что впечатления хорошие! | |
| KNS поздравляю с прохождением в третий тур Удачи) | |
| Whirl Wind Спасибо! Буду стараться! Надеюсь, в этот раз не будет ни БДСМ, ни сонгфика :) | |
| Спасибо! Это здорово, убедительно и очень ярко. Получила море удовольствия от прочтения. Реджина такая Реджина. Её ничего не сломит! | |
| Lady Joe Большое спасибо за тёплые слова! Рада, что вам понравилось. | |
| Читатель 1111 Онлайн | |
| Фанфик очень понравился. Такая необычная атмосфера... А у меня опять разыгралось воображение. Это же лепреконы да? Которые с горшком золота? И вот у меня возникла идея. А если они СПЕЦИАЛЬНО о своем золоте рассказывают? Ну и люди приходят и ... Попадают в ловушку. Интересная мысль... | |
| KNS Я жду окончания, чтоб разом все посмотреть )))) | |
| CofeinaBaby А я смотрю фоном на кухне под варку борща, потому что маразм иногда вылезает ну совершенно невыносимый. | |
| я попала на серию какого-то сезоа в больнице, в вкаком сезоне появилась зелена и в с какого перепугу генри поттерял память? *шоэтоващебыло, вот примерно так я ее смотрела | |