
| Авада Кедавра | |
| Мне все понравилось.Только вот последние 2 слова....Лучше уж это была тетя Мардж, но не Луна | |
| Мастер | |
| Д-а-а... последние 2 слова сшибают со стула! | |
| Lianna | |
| А я сразу про нее поняла...не так уж и непредсказуемо это было...а так - ничего | |
| Думаю, Луна очень мила))) А Чанг как была дурой, так и осталась)) | |
| Если честно, немного отвратительный пов Чоу - не хочется мне её видеть такой. А так фанфик интересный =) | |
| О.. Мне очень понравилось. Честно - впечатлило. Огромное спасибо. Даже Рона не много жаль. А Чжоу тут стерва такая - вообщем ROW просто супер!! | |
| Автор спасибо вам большое ))) Очень подняло настроение. Со слезами на астрономической башни придумано потрясающе -) Ещё раз спасибо, хорошо посмеялась ) | |
| Гарри и Луна -не верится и все! А сам фик очень приятный. Спасибо. | |
| Отличный фан...мне понравился. И Чжоу в "новом свете" объявилась - очень порадовало. | |