| Название: | Snipe |
| Автор: | Wizards-Pupil |
| Ссылка: | |
| Язык: | Английский |
| Наличие разрешения: | Разрешение получено |

| Pure Padfootпереводчик | |
| arzula, спасибо. :)) | |
| Супер! Проооду! Очень приятный и интересный фанфик. Спасибо! | |
| Pure Padfootпереводчик | |
| Izabella Dubrovski, на следующей неделе будет :) | |
| Мягколап, спасибо. 113 глав - чересчур много. Но я надеюсь, ты все переведешь. с: | |
| Pure Padfootпереводчик | |
| Совушка Беатрис, надо в течение года перевести половину - 57) | |
| Ура!!! Долгожданное продолжение)) Спасибо переводчику и бете! Главное не бросайте, а следующую главу жду с нетерпением=) | |
| Pure Padfootпереводчик | |
| OlgaVasilec, спасибо. :) Не, забрасывать не собираюсь. | |
| Цитата сообщения Pure Padfoot от 30.01.2015 в 22:21 OlgaVasilec, спасибо. :) Не, забрасывать не собираюсь. Очень рада) | |
| Wave Онлайн | |
| 113 глав и на перевод первых пяти понадобилось полтора года? 1 | |
| Жаль,что заморозли перевод данного фанфка((( | |
| Жаль, что нет продолжения((( так хочется его прочитать. Жду с нетерпением... | |
| Неужели перевод заморожен навсегда??((( | |
| Спасибо за возвращение) 1 | |
| Аааааа.... Как же круто) я так ждала продолжение перевода) Вы чудо) Не бросайте нас пожалуйста:)) 1 | |
| 5 лет перерыва это настолько восхитительно, что подпишусь :) 1 | |
| Рельсы вывернули на канон. Хотя зеркальная сцена опоздания на урок к МакКошке порадовала, Гермиона/Невилл вместо Гарри/Рон… 2 | |
| Pure Padfootпереводчик | |
| Рами Да. Пора бы уже. А то столько времени прошло, а воз и ныне там. Благо, в жизни много что встало на свои места и появилось больше времени на любимое хобби. Спасибо за добрые слова! Спасибо, что ждете и читаете :) 1 | |
| Главное, верить :) И спасибо. Пошёл читать. | |
| Ура! Спасибо за перевод! | |