| | Анна Штейн рекомендует! |
| | Нееа рекомендует! |
| Потрясающая по своей глубине серия. Очень ее люблю Интересный многогранный мир, такая яркая и непростая семья и потрясающие, запоминающиеся герои, за которых переживаешь и в которых влюбляешься | |

| Какая прелесть. Очень улыбательная глава. 1 | |
| Какая прелесть!!! 1 | |
| val_nv Онлайн | |
| Какая прелесть... Эсми сейчас ахренеет... а если там еще и Урсула пришла в гости, то ахренеет и она)))) 1 | |
| Netlennaya Онлайн | |
| А я говорила! Говорила! Папа ожил, перстень получил и сейчас начнёт охреневать от самодеятельности детишек и вообще от изменившихся обстоятельств! Посмотрим, посмотрим, страшно интересно, как оно всё развернётся.. (автор, вы крутая, аплодирую, отбивая ладони) 1 | |
| Изумительное. Кассиус расскажет папе где дядюшка или таки будет делать у-див-лён-ны-е глаза? Маме понятно не расскажет - она ж его снова побьёт. 2 | |
| val_nv Онлайн | |
| Навия Изумительное. Не, если Кас расскажет маме, что дядюшка планировал их всех убить... кроме самого Каса, то не побьет за то, что он вот... а побьет за то, что сам все сделал и не дал маме поучаствовать)))Кассиус расскажет папе где дядюшка или таки будет делать у-див-лён-ны-е глаза? Маме понятно не расскажет - она ж его снова побьёт. 2 | |
| Netlennaya Онлайн | |
| Как это конец? Почему конец? Оживший Септимус никого не убил? Пропавшего дядюшку Козимо никто не ищет? Всё как-то слишком благостно для тёмной семейки) 1 | |
| Netlennaya Онлайн | |
| Как грустно, что всё закончилось.. | |
| Tara Tunturiавтор | |
| Netlennaya Конечно убьет, когда восстановится, и конечно дядю искать будут. Кассиус первым и начнет искать. И Элеонор будет искать. И отца Летиции. Планов то миллион. Но это все потом. А эта история закончена 2 | |
| Netlennaya Онлайн | |
| 3 | |
| val_nv Онлайн | |
| Отличный конец. И вот вроде бы столько вопросов - что-как-где-что потом, но все равно абсолютное впечатление завершенности создается. Что все, так как надо и все что после - это уже совсем другая история. Браво! )) 3 | |
| Спасибо! Это невероятно крутая история! | |
| Отличная история! Очень с трудом ждал, когда все будет закончено, чтобы прочитать целиком, а не кусочничать, но ожидание того стоило *•* 1 | |
| Штош... Пока котодракон косплеит коалу, мы будем ждать. 1 | |
| Потрясающе. Просто потрясающе. Спасибо. 1 | |
| Netlennaya Онлайн | |
| Уважаемые комментаторы, братья и сестры, читатели! Давайте сосредоточисся и напишем каждый рекомендацию и/или обзор в блоги! У такого отличного произведения всего одна рекомендация, чезадела? Срочно исправляем. 1 | |
| val_nv Онлайн | |
| Netlennaya Уважаемые комментаторы, братья и сестры, читатели! Давайте сосредоточисся и напишем каждый рекомендацию и/или обзор в блоги! йа чукча-читатиль... | |
| А почему вдруг Септимус перестал материться? | |
| Netlennaya Онлайн | |
| 3 | |
Очень рекомендую всем, кто любит умное, острое, длинное и пряное повествование, где переплетается совсем немного канона (НО КАК!) и много удивительного авторского понимания.
Спасибо за ваш труд.