| | Deskolador рекомендует! |
| Идеально вписанный в историю Шира рассказ. Похоже, автор где-то раздобыл подлинник Алой Книги хоббитов и перевёл оттуда целую главу. И очень хочется верить, что не последнюю. 30 апреля 2023 3 | |

| Зануда 60автор | |
| хочется жить Благодарю. | |
| Зануда 60автор | |
| flamarina По поводу фестончатых штанов - посмотрите материалы по моде средневековья. Особенно на времена перехода от шоссов к различным формам штанов-брэ. А вот "брюками" штаны стали гораздо позже... Потовые железы на стопах есть у любых теплокровных. Полагаю, что фантастические народы не исключение, даже с учетом роста волосяного покрова на ногах. :)) | |
| Levana Онлайн | |
| Как хорошо у вас вышло, автор! Складно, забавно и весьма канонично) Яркая, живая картинка, настоящий хоббичий народ. И очень верный вывод напрашивается: то, что в одно время кажется излишним, смешным и неловким, в другое может оказаться критически важным и даже спасительным. Еще очень хорошо передано вот это ощущение, что все на тебя как-то не так глядят... а ведь наверняка были и такие, кто втайне и сам был бы не прочь чуть подрасти. Ну и девица мне ваша из сна почему-то запала в душу, я уж грешным делом подумала: не вещий ли... но нет) Спасибо за историю. #фидбэк_лиги_фанфикса 1 | |
| Deskolador Онлайн | |
| Фанфик не для Лиги, а для Тайн канона. Идеально вписанный, читал и улыбался. И даже пресловутые потные ноги с жёлтыми когтями вписались в мой хэдканон. Именно так и должны выглядеть ноги правильного хоббита. | |
| Зануда 60автор | |
| Deskolador Я не спец по конкурсам. Но босиком в детстве хаживать доводилось немало. Терпеть не могу, кстати... Ногти у босых грубеют. Это факт. | |
| "Гладкая и толстая, как хорошая подмётка". Но не мозолистая. Это я про хоббитов, они не люди всё-таки. | |
| Зануда 60автор | |
| flamarina А где там слово "мозолистая":)) | |
| Анонимный автор 2 Если у них не образуются мозоли, то, скорее всего, ногти тоже отличаются, эволюционировав под образ жизни 🤷♀️ | |
| Зануда 60автор | |
| flamarina Да на здоровье. :))) | |
| Зануда 60автор | |
| Ревати Белая Пожалуйста. Спасибо за обстоятельный и рпзвернутый отзыв 1 | |
| Arandomork Онлайн | |
| #фидбэк_лиги_фанфикса Как здорово и канонично получилось! Очень понравился ваш неспешный стиль повествования. И хоббиты такие канонные, и горести и радости у них тоже хоббитские. Вроде бы и простая история, но нет, целое становление персонажа, путь к своему призванию. Банни прям хочется обнять. Момент про гольф - так и не поняла, выбивается он из общего повествования или нет, вспомнилась повесть Вудхауза про становление гольфа – он там назывался гоуф и дело происходило в стародавние времена поздней Античности – раннего Средневековья. Вот здесь что-то подобное с элементами абсурда. Хороший и душевный текст в копилочку. 1 | |
| Зануда 60автор | |
| Arandomork Легенда об изобретении гольфа путем отрыва орочьей башки и забивания ее в кроличью нору принадлежит лично Толкиену. "ВК", глава "О хоббитах". 1 | |
| Arandomork Онлайн | |
| Анонимный автор 2 Ничего себе! Забыла, хотя читала))) | |
| Зануда 60автор | |
| Arandomork Это одна из начальных глав. | |
| Зануда 60автор | |
| Артур_Ветров Благодарю! | |