| | |
| Кто хочет продолжение мультика про домовенка Кузю? Это сюда! 23 мая 2022 6 | |
| | NAD рекомендует! |
| Не стоит писать письма на промасленной бумаге! Иначе может получиться недопонимание с отправителем. Чудесная, добрая сказка про, чего уж тут скрывать, избалованного, но обаятельного домовёнка и его друзей, написанная настоящим мастером детской литературы. Рекомендую для настроения. | |
| | ElenaBu рекомендует! |
| Невероятно забавная история, словно одна из серий мультика, тёплая, нежная, игривая. Характеры переданы изумительно. Отличный рассказ! | |

| Лариса2443автор | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Вот прямо один-в один еще одна серия мультика! Браво! Спасибо вам огромное за рекомендацию! Мне очень приятно:)❤️❤️❤️ | |
| Анонимный автор Я просто душой отдохнула )) 1 | |
| Милая и веселая сказка в духе канона. Очень люблю этот мультик и часто пересматриваю. Единственное, на мой вкус, в тексте многовато заместительных синонимов для имени Кузя. 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Stasya R Милая и веселая сказка в духе канона. Очень люблю этот мультик и часто пересматриваю. Ну, так уж получилось:)🤷Единственное, на мой вкус, в тексте многовато заместительных синонимов для имени Кузя. Рада, что вам понравилось. 1 | |
| NAD А ведь точно, характеры у Кузи и Маши из Медведя похожи)) 1 | |
| Лариса2443автор | |
| NAD Я вдруг поняла, что Кузька мне здорово напоминает Машу, которая вечно обижала Медведя. Вот бы ему вместо Наташи дать в провожатые Машку! Это точно:) Наташа слишком покладистая и послушная девочка, вот этот нахаленок из неё верёвки и вьет, а Машка бы ему показала, кто в лесу хозяин:))Милая, добрая сказка, очень в духе канона. Но характер Кузьки меня ещё в детстве подбешивал. Спасибо вам, уважаемый автор. С утра самое то для настроения. Спасибо вам огромное за ваш отзыв и чудесную рекомендацию. Мне очень приятно, что фанфик вам понравился:)❤️❤️❤️ | |
| Прекрасный Фик ))))) 1 | |
| Очень милый,не ожидала я ,что по Кузька даже фику пишут! Я надеюсь,что нафаню они все же да найдут )))) 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Алена 25 Очень милый,не ожидала я ,что по Кузька даже фику пишут! Я надеюсь,что нафаню они все же да найдут )))) Так нашли же:) | |
| Это так мило 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Крон Показать полностью Здравствуйте, я к вам опять. На этот раз с Забегом. Спасибо вам большое за такой обстоятельный и позитивный разбор полётов:) Рада, что Кузька вам зашёл. Милый и флаффный текст. Про Кузьку я наверняка смотрела мультик в детстве, но помню не очень. Хотя Баба Яга, Леший, домовые - они все персонажи узнаваемые и известные, так что проблем не было. Вообще прочитав где-то до середины, я порадовалась тому, насколько эта история мимимишная: милая, добрая, ласковая, волшебно-сказочная. Даже Кузька вредный не по-настоящему, а как трехлетний ребенок. Такой же эгоцентричный, хитроватый, шумный, наивный - ну истинно ребенок... Пока этот ребенок не попал к Бабе Яге. И вот тут мне, не стороннице физических наказаний, захотелось этого ребенка отшлепать: ну как можно так обращаться со старенькими бабушками? Да еще быть таким... бякой? Его бы хворостинкой по пятой точке - точно на пользу бы пошло)). Но под конец Кузька в моих глазах реабилитировался. Сама сказка очень сказочная и про доброе дело: дружбу. (Юмор очень веселый и ситуации забавные). К бабе Яге и коту у него свои счёты. Они его украли в одной из серий и пытались удомовячить, а кот ещё и ремнём грозился. Так что это Кузькина мстя.) А в том, что он виноват, этот товарищ никогда не признается:) 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Лариса2443автор | |
| ElenaBu Спасибо вам огромное за чудесную рекомендацию к моему фанфику. Мне очень приятно:) | |
| Анонимный автор Это вам спасибо за отличную работу!)) 1 | |
| Только сейчас прочел работу. Очень смешные и забавные приключения у Кузи с Наташей. Так и повеяло детством. Спасибо за волшебную сказку. 1 | |
| Лариса2443автор | |
| Grey Stingrey Только сейчас прочел работу. Очень смешные и забавные приключения у Кузи с Наташей. Так и повеяло детством. Спасибо за волшебную сказку. Спасибо:) Рада, что вас позабавили новые приключения Кузьки. Мне как раз и хотелось чего-то светлого и доброго. Сейчас в мире так мало позитива.1 | |