| | Агнета Блоссом рекомендует! |
| | WMR рекомендует! |
| Элегия на кладбище американской мечты. Грустно. Жизненно. Красиво. Этим текстом проникаешься и без близкого знакомства с каноном, ведь он больше, чем просто постканонный фанфик о данных персонажах. Это рассказ о мечте, что разбилась о реальность, разбилась о выбор. Ее осколки растворились в облаке повседневности, а люди остались жить дальше. Такое случается. Жизнь же идет вперед и еще может подарить счастье. Но что мы сделали с нашей мечтой? Спасибо Автору за эту работу! | |

| Двацветок_автор | |
| 1 | |
| Двацветок_автор | |
| Altra Realta Вы про Алтею? Мне тоже понравилось) Я вот думаю иногда, если бы Долина закончилась на хэппи-энде, этот сериал был бы совсем другим) А ведь хотели вроде сначала) 2 | |
| Altra Realta Онлайн | |
| Анонимный автор Было бы неправдоподобно :))) Лучшее, что я смотрел за последние лет 20 :)) 1 | |
| Двацветок_автор | |
| Altra Realta Я с Долиной по качеству и едкой сатире могу сравнить Succession. Тема другая, но вот по духу кмк они схожи) Рекомендую 2 | |
| Altra Realta Онлайн | |
| Анонимный автор Названия серий мне уже нравятся 🤣👍 1 | |
| Канон не знаю, а вот состояние "охота закончить поскорее мартышкин труд и одновременно — сознание себя офигенно-крутым" - очень даже. И мне очень нравится стиль вашего фика) 1 | |
| Двацветок_автор | |
| 1 | |
| Очень интересный стиль повествования - как монолог главного героя) И пусть я не знакома с фэндомом, мне понравилось 1 | |
| Altra Realta Онлайн | |
| 2 | |
| Viara species Онлайн | |
| Канон, к сожалению, не знаю (знаю только, что там происходит), но за стиль снимаю перед автором шляпу. Написано безупречно. Вот просто здоровски. Редко когда так верю первому лицу. И сама история очень хорошая. Чтоб ее, гениальность. Чтоб его, изобретение... А так всегда бывает, когда изобретаешь что-то потрясающее. Вскоре твоя мечта перестает принадлежать тебе - и перестает быть мечтой. Американская мечта просто отказалась не той мечтой. Да и не могла быть Американская мечта другой: взлет, кружащий голову успех... падение, осточертевший мир и, похоже, грязь. Куда ж без нее. И в итоге от мечты только усталость, сожаления... Разочарование. Существовала и погибла... И все-таки когда-то эта мечта была мечтой, когда-то в нее нужно было поверить - и выбирать. И замечательно, конечно, текст заканчивается: "А нелепость моя вот: не хочешь всё-таки выпить как-нибудь вместе кофе? Давно пора..." Давно пора. Чтобы сказать больше - нужно знать канон. Но прониклась я и так, пусть не все поняла. И - еще раз - написано шикарно. Просто шикарно. Спасибо большое, автор! Очень понравилось. 1 | |
| Канон не знаю, но поверила в этого героя. Каким бы он ни был. Написано ярко, горько и щемяще. 1 | |
| Двацветок_автор | |
| Aviannyshka miledinecromant WMR Viara species Дед Лайн Илирисса хочется жить Спасибо большое! Автор счастлив :) 3 | |
| Двацветок_автор | |
| Агнета Блоссом Благодарю за чудесную рекомендацию!❤ 2 | |
| Анонимный автор Мур! В вашей истории очень многое трогает меня. 1 | |
| Двацветок_автор | |
| WMR Спасибо большое за рекомендацию! :) 2 | |
| Двацветок_ Пожалуйста) 1 | |
Эта история о несбывшейся мечте.
«Мы открыли американскую мечту. А она стукнула нас по лбу и улетела. С ироничной такой ухмылкой. А ведь действительно, с чего мы взяли, что мечта может стать частью реальности?»
Герой истории, потерявший часть собственных иллюзий - не сдаётся, всё же.
Мечта улетела - но жизнь продолжается.
Будем жить.
Надо пригласить девушку выпить кофе. Почему нет?