| Название: | One Day at a Time |
| Автор: | alexandra.emerson |
| Ссылка: | |
| Язык: | Английский |
| Наличие разрешения: | Разрешение получено |
| | Алекта рекомендует! |
| Такая чудесная и мотивирующая история! Я как заворожённая читала и думала - удивительно, насколько достойно и ярко можно жить даже тогда, когда, казалось бы, это просто невозможно. И как важно иногда принять любовь и выбор другого человека. Я не смотрела «50 первых поцелуев», хотя, конечно, знаю идею фильма - так что мне, наверное, было даже проще захватиться сюжетом, не отвлекаясь на параллели:) читала в трудный момент жизни, и после прочтения осталось такое яркое, полное чувство где-то внутри… Спасибо. 31 марта 2022 2 | |
| | Vlad4 рекомендует! |
| Просто великолепно от начала и до конца. Огромное спасибо переводчику. Невозможно было не попасться на крючок, автор умело вовлекает в свой мир, не давая оторваться. Трогательная история без гадов и штампов с умеренной драмой. Без сомнений могу рекомендовать к прочтению. | |
| | Argentum рекомендует! |
| Специально зашла написать рекомендацию :) Очень нетривиальная идея, которую отлично воплотили в жизнь. Достойный слог/стиль изложения. Если вы думаете, читать или не читать - важно понимать, что это в первую очередь хорошая мелодрама, где все крутится вокруг переживаний героев. | |

| Очень трогательная история. Прекрасно раскрыты характеры героев. Хороший конец особенно обрадовал) | |
| Невероятная работа :) Огромное спасибо за перевод! 1 | |
| Отличная работа, спасибо. | |
| Пару раз прослезился, и это учитывая то, что последний раз я чувствовал подобное от текста, когда Лиза Бричкина тонула в болоте , в книге "А зори здесь тихие" Мне было 17. 2 | |
| Отличная работа. Первый раз читаю что-то похожее. После канона зашло на ура, читал в захлеб. Всем советую. P.s. Философские мысли Гермионы и стихи заставляют задуматься о чем-то «высоком» | |
| Спасибо большое за перевод! Читал взахлёб бессонными ночами! Неординарная работа, во всяком случае, с такой задумкой я не встречался. Спасибо! | |
| Тяжелый фанфик. Депрессивный. Жутковато, на самом деле... Но всё равно спасибо! | |
| А куда делись богатства Блэков и Поттеров? | |
| Kireb Богатства Бэков и Поттеров - это фанон. Большая его часть, пожалуй, если о деньгах идёт речь. Но в каноне нет прямых данных про богатства. Какое-то состояние есть, скорее всего (ибо могут быть и вообще долги), но величина его неизвестна | |
| Agnostic69 Kireb "Кучи золотых галеонов, колонны серебряных сиклей, горы бронзовых кнатов". Богатства Бэков и Поттеров - это фанон. Большая его часть, пожалуй, если о деньгах идёт речь. Но в каноне нет прямых данных про богатства. Какое-то состояние есть, скорее всего (ибо могут быть и вообще долги), но величина его неизвестна Этого мало? Это самый канонистый канон | |
| Все же надеялся, что Гермиону вылечат. Но нет так нет. В целом было интересно, но все же на один раз. | |
| Kireb Agnostic69 Этого не много и не мало. Этого - ни о чём. "Куча" - один из самых неопределённых терминов количества. Тем паче - с точки зрения не блещущего умом шибздика. И тем более - при неопределённости цен в мире Поттерианы."Кучи золотых галеонов, колонны серебряных сиклей, горы бронзовых кнатов". Этого мало? Это самый канонистый канон P.S. Вспомнилось из детектива (недословно) про грабителей-неудачников: "- У него там должна быть куча денег! Сто долларов, а может и сто пятьдесят!" Там ещё хорошие типа размышления инспектора про то, что если поделить планируемый куш на срок заключения - получится просто смехотворная величина. | |
| Agnostic69 "- У него там должна быть куча денег! Сто долларов, а может и сто пятьдесят!" Там ещё хорошие типа размышления инспектора про то, что если поделить планируемый куш на срок заключения - получится просто смехотворная величина. Смотря когда происходило действие. Если до второй мировой, а тем более до первой мировой - 100 долларов были весьма солидно суммой. | |
| Форд модель Т стоил 350$.первый Массовый автомобиль. Можете соотнести с деу ланос например. Не самая шикарная машина, но даже треть ланос - это не копейки. | |
| molfare Показать полностью Кучи галлеонов - значит их минимум две. Если бы их было намного меньше чем сиклей и кнатов, то определение было бы "кучка" "горка", "немного галлеонов" Ничего это не говорит само по себе без привязки к ценам на недвижимость\ремонт\налоги и прочим крупным и средним тратам-потребностям. Может тысячи, может десятки тысяч, может сотни - без привязки к ценам\расходам - ни о чём. Гарри - почти стопроцентно - не бедняк. А вот насчёт уровня богатства - данных недостаточно.Колонны сиклей - вряд-ли их две. Две колонны монет имеют слишком малое основание, чтобы простоять десять лет и не рассыпаться. Значит их достаточно, чтобы поддерживать друг друга. Горы кнатов говорят сами за себя. Это если не забывать о возможных обременениях (типа при вступлении в наследство, но не только - долши, договоры, etc.) Доходы\активы без учета расходов\пассивов - считать глупо. Смотря когда происходило действие. Если до второй мировой, а тем более до первой мировой - 100 долларов были весьма солидно суммой. После второй. Но это не суть. Хоть 100, хоть 1000. Важен смысл - сумма может казаться большой, но как единовременная. Делишь на период - получается смешно. | |
| Давно читал рассказ на аналогичную тему - "Дворник" Сергея Сухинова. Очень рекомендую | |