
| Justice Rainger b777ast Насчёт того, что человеком дергать не будут - спорно. У Гарри ж там дома Джинни беременная. И Рон с арахнофобией. Не говоря уже про остальных Уизли))так опять бы за хвост дергали )) лучше человеком, хвоста хоть нету )) То-то Гарричка регулярно к профессору сбегает - знает, что у Снейпа его многие искать побоятся)) 2 | |
| Justice Raingerбета | |
| b777ast у Снейпа по сравнению с Норой вообще тишь, гладь и благодать)) даже с деточками )) 3 | |
| Justice Rainger b777ast Боюсь, что когда паучок-птицеед по кличке Сев, который самочка по кличке Альбус, расплодится, то жилище Снейпа ожидает нашествие не только Гаррички, но и Рона.у Снейпа по сравнению с Норой вообще тишь, гладь и благодать)) даже с деточками )) Вдруг Рон пауков боится сильнее, чем Снейпа?)) А за Роном и остальные Уизли подтянутся... 1 | |
| алия_97 Не зря ж профессорша за книззла беспокоилась, чтобы лапы не протянул) Рефлекс. Подсознательный.) Заботиться, чтобы ГП не протянул лапы, в каком бы виде он не находился. Всегда))1 | |
| Sarra_Dvoyraавтор | |
| b777ast Почему ж только ГП, профессорша и книззлов любит с деццтва) 1 | |
| алия_97 b777ast То-то Гарька всю дорогу шифровался: прикидывался фамильяром миссис Снейп:)Почему ж только ГП, профессорша и книззлов любит с деццтва) 3 | |
| Justice Raingerбета | |
| b777ast и котлеты из кухни тягал )) 3 | |
| Здорово! Ох уж эти детки. Все в родителей 2 | |
| Sarra_Dvoyraавтор | |
| Angelonisima Спасибо. У Снейпа никак не могут быть дети сладкие, гены никуда не денешь) 4 | |
| Могут-могут! Кражу варенья ещё никто не отменял! 8 | |
| Sarra_Dvoyraавтор | |
| Nalaghar Aleant_tar Это внешнее проявление)) | |
| Скажите это пчёлам))) 3 | |
| Великолепно! Благодарю ♡ 1 | |
| Sarra_Dvoyraавтор | |
| NewName Вам спасибо за отклик) 1 | |
| Sarra_Dvoyra А будет ли рождественское продолжение? Всё переживаю за Севочку: получит ли он свой вожделенный красный паровозик...)))))) 1 | |
| Sarra_Dvoyraавтор | |
| b777ast Конечно получит, они же договорились. Тут и без продолжения ясно) 1 | |
| "все спят, а Сев не спиииит😆😆😆 7 | |
Остроумно, весело, легко. Прекрасный Снейп, прекрасная Гермиона. Да и кто тут не. Читать обязательно, как и всю серию.