




| | Stasya R рекомендует! |
| | Kcapriz рекомендует! |
| Учится водить страшно, а когда ты ещё и не бумбум в магловских технологиях, то тем более, но ведь главное - мотивация, и если жена не смогла замотивировать, то дети всегда помогут закончить начатое! Очень милый, добрый, славный фанфик. И не об уроках вождения, а о семье, о любви, о взаимоотношениях) | |
| | Whirlwind Owl рекомендует! |
| Если я когда нибудь решусь сдавать на права, то это будет именно так, как у Рона. Не уверена, что смогу Конфудус также применить. Но определенно эта история одна из самых милых, что я читала. Убедитесь в этом сами, если ещё не) | |

| Кронавтор | |
| Kcapriz Благодарю за замечательную рекомендацию! | |
| шамсена Онлайн | |
| Крон Поздравляю с победой! Замечательная у вас работа получилась!! Легкая и очень Ронистая)) Спасибо вам! 2 | |
| Кронавтор | |
| шамсена Спасибо! Рада, что вы сочли Рона очень Ронистым)) 1 | |
| Кронавтор | |
| Dreaming Owl Благодарю за рекомендацию! А заранее нельзя предугадать, как все будет. Может, у вас и не будет никаких проблем. 1 | |
| Крон Ой, поздравляю с заслуженной победой! Какая ты молодец! И Рон у тебя вканоннейший, я уже говорила: нафига ему было водить?! Жена водит. Он же шахматист, зачем лишние усилия, когда и без них вполне нормально? Но - вот ради того, чтобы покатать сына - вот для такого дела можно и поднапрячься. ))) 3 | |
| Кронавтор | |
| Агнета Блоссом Спасибо тебе! Я всегда думала: зачем в каноне Гарри и Рон приехали на вокзал на автомобилях? Думала-думала и вот до такого додумалась)) 1 | |
| Крон Отличная история получилась! ))) 1 | |
| Кронавтор | |
| Агнета Блоссом Рада, что она тебе понравилась. 1 | |
| Кронавтор | |
| Jana Mazai-Krasovskaya Спасибо! Ну и по традиции нашего Анонимного клуба водителей: ты на права сдавала?)) | |
| Я вот никогда и не пыталась даже сдавать)) А вообще история мне очень понравилась, очень славная. И Рон классный. Спасибо и поздравляю с победой! :) 1 | |
| Кронавтор | |
| Georgie Alisa Спасибо! 1 | |
| Поздравляю с первым местом! Объективно, Вы - лучший! 1 | |
| Кронавтор | |
| Габитус Ой, спасибо! | |
| Кронавтор | |
| vendillion Вы молодец, фидбек никогда лишним не бывает. Спасибо за теплые слова. 1 | |
| Очень милый и весёлый рассказ. Гермиона затейница, однако ) на десятом году совместной жизни такая мотивация уже бы не сработала )))) 2 | |
| Кронавтор | |
| vldd Спасибо! | |
| Кронавтор | |
| serluz_92 Спасибо, что прочитали! | |
Это чудесный фик, ребят. Очень добрый и смешной. Здесь классный Рон, не менее прекрасная Гермиона, отличный канонный юмор и любовь. Много любви и семейного тепла. Казалось бы, что можно написать на такую банальную тему? Но автор смог!
P.S. За "техосмотр" - сотня мимимишек ❤