






| Рамир Цыганавтор | |
| Stasya R Такое ощущение, что ее не только кот не любит, но и автор. Есть немного, но автор сам не может понять причину своей неприязни к рыжеволосой бестии) 1 | |
| Рамир Цыганавтор | |
| Э Т ОНея Эх, странное послевкусие от этой истории Все же это лучше, чем полное безразличие)) Как-то странно получилось Вот захотелось мне немного поиздеваться над четой Поттеров и самими персонажами, ничего не могу с собой поделать! Сева - не Сева, герои из ГП вроде есть, но их нет - такой вот я мастер пера и слова :D 2 | |
| Татьяна Милякова | |
| Пошла искать старые кирзовые сапоги. 2 | |
| Агнета Блоссом Онлайн | |
| Сначала я не была уверена, чего автор хотел больше: порадоваться за уползшего в кошачью жизнь Северуса или поиздеваться над героем и шпионом. Но потом подумала, что автор рад: всё же, кошак из Снейпа получился вполне кошачий - ревнует своего человека, устанавливает свои правила, а чужие - не признаёт, и отрывается на всю катушку. Может быть, помнит свою прошлую несчастную жизнь? И теперь стремится взять реванш? А ведь, поскольку он - кот, у него впереди ещё восемь жизней! Русский след в этой истории определённо есть! Кто бы ещё орал на котов матюгами? 4 | |
| Рамир Цыганавтор | |
| Агнета Блоссом Русский след в этой истории определённо есть! Кто бы ещё орал на котов матюгами? А разве, чтобы обругать кота матюгом, нужно быть русским? Русский али басурманин - если эти пушистики (иногда лысики) орут как недорезанные младенцы в три часа ночи, матюги все равно будут :D Смысл писать матюг на английском, если сама рабата на русском? Считайте это поэтическим переводом хD 3 | |
| А мне понравилось ;) Интересно написано, за всеми приключениями Сева следишь, думаешь, что будет дальше)) Но да, это неканон. 2 | |
| Крон Уползать Снейпа в кота, конечно, не оригинальная идея Да ладно?? Я больше нигде подобного не встречала.3 | |
| Мурkа Онлайн | |
| Этот Кот всем котам Кот. Не потому что он Снейп, Снейп бы давно построил и Поттера, и Уизли, а потому что он очень прикольный Кот, живущий жизнью настоящего счастливого кота. Делает что хочет, и ничего ему за это не будет, дружит с кем хочет, вечеринки устраивает, девушку нашел. Не жизнь, а рай. И даже Джинни - не будь Джинни, на чьих вещах он бы развлекался? Было бы скучнее! Хорошо быть котом! *завидует* 6 | |
| Агнета Блоссом Онлайн | |
| Хех! А я вас-таки угадала, да... =) 2 | |
| Мне очень понравилось, получился милый стеб) спасибо Автору за работу! Лись`~ 3 | |
| Класс! Ржач до упаду! 😆 | |
были сэсси джонни
кушали мясцо
пили вал..боржоми
гарри вот и все