







| akindofmagicавтор | |
| Deskolador osaki_nami Спасибо!Тьфу. Настроение испортили ) Такой фанфик хороший Кошак, запах яблока. И башня старост. 1 | |
| akindofmagic Хочу продолжение:))) 1 | |
| akindofmagicавтор | |
| ingamarr akindofmagic Спасибо! Я и сама думаю, как они будут себя вести после, когда действие оборотного закончится и Гермиона вернётся в башню старостХочу продолжение:))) 1 | |
| akindofmagic Отправляю Вам море позитивных вдохновляшек!!! А то я до последнего надеялась, что Драко поймет:)) 1 | |
| akindofmagicавтор | |
| ingamarr akindofmagic Спасибо за вдохновляшки!Отправляю Вам море позитивных вдохновляшек!!! А то я до последнего надеялась, что Драко поймет:)) Драко догадался с самого начала, что это она 5 | |
| Deskolador Онлайн | |
| Вот-вот. И огорчён, что Гермиона такая… неумная. 1 | |
| 1 | |
| akindofmagic Я тоже хочу продолжения)) Мне понравилось - интересные детали и обоснуй хорош. Небольшая вкусовщина: "Небольшой носик, небольшой, но полный рот...". Мне кажется, здесь лучше одно "небольшой" заменить на "маленький", а рот - на губы. Всё-таки "полный рот" ассоциируется с ртом, наполненным едой))) | |
| akindofmagicавтор | |
| Спасибо! Это одна из тех работ, что мне самой нравится 1 | |
| блииин как мило) хочу еще 1 | |
| akindofmagicавтор | |
| Edelweiss Онлайн | |
| Как странно: мило, грустно, нежно - всё сразу. И там из-за угла выглядывает расставание, канонные повороты сюжета и прочее, прочее. За это и люблю такую драмиону - обречённость их отношений на фоне какой-то болезненной надежды. Драко - падающий змей, неправильный, но исправить ещё не поздно. Хороший фик. 1 | |
| akindofmagicавтор | |
| Edelweiss Как странно: мило, грустно, нежно - всё сразу. И там из-за угла выглядывает расставание, канонные повороты сюжета и прочее, прочее. За это и люблю такую драмиону - обречённость их отношений на фоне какой-то болезненной надежды. Драко - падающий змей, неправильный, но исправить ещё не поздно. Хороший фик. Спасибо! Самой нравится этот фф. И Драко тут. | |
| Так мило! И наконец-то без агнста) Пишите, пожалуйста, ещё романтику 1 | |
| akindofmagicавтор | |
| laal Так мило! И наконец-то без агнста) Пишите, пожалуйста, ещё романтику Спасибо! Из романтики у меня есть Магический эликсир, если вы еще не читали. Ангста там щепотка, чисто для усиления вкуса. | |
| akindofmagicавтор | |
| 4eRUBINaSlach Спасибо за интересный комментарий. Да, фф атмосферный, спасибо, что заметили это. Спасибо за синонимы. Отвечу так же на вторую часть вашего сообщения. Я много читаю фф, делаю подборки для группы в ВК, бечу. То есть понимаете, какой объем текста проходит через меня? Я видела разные тексты. Очень грамотные и весьма посредственные. Почти без ошибок и с большим количеством ошибок. Меня всегда удивляет одно? Почему к моему тексту, весьма чистому и очень грамотному, особенно учитывая, что я не профессиональный редактор, придираются по мелочам? В интернете огромный простор, чтобы проявить себя как бета в тексте, который в этом действительно нуждается. Я не против узнать, где моя ошибка. Заходите на ФБ, там есть публичная бета, она открыта всем. Я взгляну. И если мое предложение действительно написано не по правилам русского языка, исправлю. | |
| akindofmagic Вы не обижайтесь, я не с целью оскорбить написала)) Если не хотите ничего менять в тексте, то это ваше право. (Я текст скачаю и на своем компе его исправлю, бугага!) | |
| akindofmagicавтор | |
| 4eRUBINaSlach akindofmagic Вы не обижайтесь, я не с целью оскорбить написала)) Если не хотите ничего менять в тексте, то это ваше право. (Я текст скачаю и на своем компе его исправлю, бугага!) Я вас пригласила к себе в ПБ. Указывайте там на то, что посчитали ошибкой. | |
| 1 | |