
| Просто шедевр. Надеюсь Старки таки одолеют девку табунщика. Даёшь северные порядки в пекло Дейенереис! 3 | |
| Czech Это злая сказка и в ней каждый получит ровно то, что заслуживает. Никто не уйдет обиженным)) 2 | |
| Пролог, он на то и пролог, для затравки, в данном случае ничего не раскрыто, ни с чьей армией идёт бой, ни чей голос в голове у Дейнерис. Ни-че-го! | |
| Хм, первая глава ничего не прояснила, сплошные вопросы, если вторая и третья будут такими же, то в топку фанф. | |
| АлексейМих Эта долгая история на много-много глав, вопросы будут только множиться, а ответы появятся ближе к концу)) Если вам надо, чтоб все было ясно-понятно сразу, то я наверное не ваш автор)) На самом деле ответы уже есть, просто вы их не видите)) | |
| Сantarella Автор, вы себя с читателем не сравнивайте, это вам видны все ответы, т.к вы автор и всё знаете и для вас всё очевидно и понятно. Если уж надумали писать в стиле Агаты Кристи, где на протяжении всего повествования ничего не ясно и одни догадки, и всё вскрывается в конце, так сделайте пометку, что вы пишите своеобразную историю про Марпл и иже с ними. Пы.Сы. Ничего не изменилось, конкретики во 2-ой главе не появилось и судя по комменту автора не изменится, так что говорю этому произведению: "Пока". 1 | |
| АлексейМих вы сейчас серьезно?)) в макси-фике ждете, что вам все карты на стол выложат и с первых глав дадут ответ на базовую загадку всей истории? я точно не ваш автор)) зы: а какие метки вы хотите тут увидеть? детектив? но это не детектив. просто предупреждалка, что в тексте есть загадки и тайны? ну так вы открывали фик по Мартину и это как бы по умолчанию предполагается. Так что, правда, идите ищите себе что-нить попроще)) | |
| а когда выйдет продолжение? | |
| virka_nest стараемся)) спасибо, что читаете и за отклик)) | |
| arslan95 а когда выйдет продолжение? мне надо кое-что еще дописать в главу и все свести в одно целое, это недолго, но меня затянуло в Дом Драконов)) но у меня еще осталось что-то похожее на совесть, я постараюсь вырваться и все же отдать главу в ближайшее время)) | |
| Дорогой автор, а что с продолжением? | |