| | Чучa рекомендует! |
| Верещагин остался жив! Автор, дайте я вас расцелую!))) 24 июля 2020 3 | |

| NAD Спасибо!))) | |
| Arandomork Онлайн | |
| Отлично! Написано замечательно, все герои узнаваемы, и госпожа Удача на стороне Сухова. Большое спасибо за историю) 2 | |
| Arandomork Спасибо!))) | |
| Лунный Бродяга Спасибо!))) | |
| Прекрасно! Отличный бой! Так бы в кино.))) 1 | |
| Rainiya Спасибо!))) | |
| Kaitrin Спасибо!))) 1 | |
| Мурkа Онлайн | |
| Кому обидно, а мне приятно. Понравилась динамика драки, при том, что вы не забыли про ощущения (песок, песок везде, брррр!). А еще больше - итог. Все, кому надо уцелеть - уцелели, а вот Абдулле пришлось проститься с жизнью. Ну иного он и не заслужил. Как эпизод посмотрела, да еще и такой приятный. Спасибо! 1 | |
| Муркa Спасибо!)))) 1 | |
| Ну наконец-то в этой номинации нашелся фанфик, за который хочется проголосовать! Рада, что вы "уползли" Верещагина))) Спасибо за работу! | |
| luchik__cveta Спасибо!! 1 | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Помню фильм, аццки сочувствую центральным персонажам, но зачем было вот это вот все - непонятно. Трагический финал в каноне предопределен законами жанра, бесконечные уползания в фанфикшне, начиная со Снейпа - эротической основой сюжета: чтобы персонаж с кем-то страхать, надо иметь "на руках" хотя бы тело для начала)) А этот весь экшн - зачем? | |
| Lasse Maja Гибель Верещагина страшно трагична. И несправедлива 1 | |
| Lasse Maja Онлайн | |
| Анонимный автор, да вообще. | |
| Так как-то получше будет. Мне всегда отчаянно жалко было Сухова. Всегда реву, когда он такой воспрянувший на баркасе. 1 | |