| Большая игра (джен) | 25 голосов |
| | Solidlie рекомендует! |
| Это просто отличнейший Фик! Когда читала описание, отнеслась с неким скептицизмом, но как же я была не права! Классный слог, хороший необычный сюжет и совсем не МС! Это скорее комедийный Фик с элементами литРПГ в атмосфере Хогвартса. Рекомендую к прочтению! Единственный минус - редко выходят главы((( 27 февраля 2020 2 | |
| | Повелитель_Псов рекомендует! |
| Одна из моих любимых работ в жанре ЛитРПГ. Интересно читать, неплохой слог, присутствует юмор, легка для восприятия, особенно тем, кто играет в РПГ- игры. | |
| | Princeandre рекомендует! |
| Несмотря на туманное начало фанфик быстро превращается в отличную весёлую работу. Роялей в меру герои развиваются и читать всё интереснее и веселее. И как всегда проклятие хороших фанфиков. Он заморожен.А жаль... | |

| Автор, спасибо за прекраснейшие впечатления от вашей истории! С огромным удовольствием буду ждать продолжения) | |
| С марта до декабря был перерыв. Сейчас вроде опять перерыв начался. Подождать что-ль до конца и потом заново перечитать? А то мешанина получается какая-то | |
| 1 | |
| Прекрасная работа! Жаль, что давно не обновлялась Автору вдохновения) 1 | |
| Отстой. Гг явно поглупел после перерождения. По другому его поступки и мысли не назвать. 1 | |
| Автор, мы очень ждём продолжения, искренне ваши любители литрпг 1 | |
| Замечательный фанфик, жалко, что заморожен, буду надеется, что когда-нибудь его допишут. 1 | |
| О, автор! Это прекрасно, прошу разморозь фик. Потрясное чувство юмора, отличная задумка! 1 | |
| Спасибо, автор! Это было очень интересно, хоть и незаконченно! | |
| Автора к дементрам. Нельзя же так раззадорить читателей и бросить их во тьме... | |
| Изначальная ошибка замысла книги. Гг из Семьи Блэк, Поттеры ему родственники и малого Поттера этот Блэк кидает без помощи. Поэтому все сопли с тонкси. Мог но не предотвратил. Не читать. | |
| Эх, так понравилось, жаль, что заморожен(( надеюсь, однажды к автору ещё придет вдохновение! 1 | |
| Чем интереснее тем самоубийственее 1 | |
| первые главы ещё проскочили с интересом, но чем дальше, тем хуже становится текст, и в итоге у меня банально закончились силы для "не замечать" дибильные эпитеты, прямые обращения к читателям, риторические вопросы от гг, регулярные "репортажи" от гг - как он провёл последние дни\недели\месяцы, подмена понятий маг\волшебница\колдун\ведьма\чародей\домовик\эльф Показать полностью абсолютно в каждой главе сохраняется ощущение, что гг стоит на месте с воображаемым микрофоном и пересказывает события, всё окружение естественно так же стоит. **** Из задумчивости Гермиону вывело осторожное прикосновение к плечу. Слегка подпрыгнув на стуле от неожиданности, девочка выпустила из зубов кончик пера (идиотская привычка, надо от неё избавиться наконец!) и обернулась. Рядом обнаружился Гарри Поттер, — Гарри? — слегка удивленно поинтересовалась рейвенкловка. — Надо кое-что обсудить, — объяснил Поттер — И что же ты решил обсудить с такими предосторожностями? — слегка ехидно спросила девочка, — Не знаю, — пожал плечами мальчишка. — А что Блейз? — внезапно вспомнила рейвенкловка, **** кто все эти безымянные люди, что ещё участвуют в этой сцене, помимо Гарри и Гермионы? | |
| Buddy6 | |
| АХАХАХХА, Я ПРЕДСТАВИЛА, КАК ЛОРД МАЛФОЙ ЗАХОДИТ ТАКОЙ ПОСМОТРЕТЬ НА РЕБЕНКА БЕЛЛЫ, А ЛЕЙТАН В ТОТ ЖЕ МОМЕНТ НАЧИНАЕТ ГОВОРИТЬ ПЕРВЫЕ СЛОВА: — во' 'ы и прифёль мой фкольфкий трух Извините, это правда очень смешно.. | |
| Buddy6 | |
| Моим любимым персонажем стала Система | |