




| | Эльза Маркова рекомендует! |
| Предвидеть печали, поражения и смерти. Знать все, чему суждено случиться. Заранее проживать смерть каждого знакомого. Легко ли? Не сломает ли? Кому только пришло в голову назвать способность предвидеть "даром"? 28 сентября 2017 1 | |
| | хочется жить рекомендует! |
| Смешная сумасшедшая предсказательница? Вглядитесь в её глаза, подёрнутые туманной дымкой незримого общения с вечностью. Каким же нужно быть сильным человеком, чтобы невольно нести на своих плечах все грехи мира - и не иметь ни малейшей возможности поправить, отговорить, уберечь. Величайшая насмешка судьбы и величайшее наказание. Сила. Слабость. Принятие. Так было предначертано. | |
| | |
| Страшнейшее из проклятий - с рождения. Дроу - рекомендует. | |

| Да, мне всегда казалось, что Трелони поставлена в тупик своим "даром" и оттого вынуждена пить, так как человек она слабый. Очень интересная идея и не менее оригинальная подача. Спасибо. | |
| Нойман_Эфавтор | |
| Шевчук Алла Спасибо и вам) Как интересно и похоже, однако, многие ее видят. | |
| NeumannF , да, для меня впервые эта тема вскользь была поднята в БИ Дамблдора, настолько вскользь, что я не задумывалась об этом и не вспоминала, пока удачно не наткнулась на Ваш мини. | |
| Нойман_Эфавтор | |
| Шевчук Алла Вот уже давно думаю, что надо прочитать БИ и никак руки не доходят. Спасибо, что напомнили)) | |
| аааааафигеть сильный текст! у вас такая, такая стойкая сибилла и такая героическая! | |
| Нойман_Эфавтор | |
| Chaucer ух ты, очень радостно, что вам моя Сибилла по душе пришлась)))Спасибо! | |
| Нойман_Эфавтор | |
| Count Zero Спасибо вам за отзыв, а #общей_ленте за вас)) Очень рада, что понравилось) | |
| Спасибо. У дроу есть причины восхищаться Вашей вещью. Дроу благодарит. С Вашего позволения - дроу будет рекомендовать. | |
| Нойман_Эфавтор | |
| Nalaghar Aleant_tar спасибо большое и за отзыв и за рекомендацию)) Очень-очень приятно) | |
| Kot evett | |
| Очень здорово! И написано хорошо, и идея очень сильная, и Сибилла просто обалденная, и вдруг, ну вдруг Снейп уполз, а?!:) | |
| Нойман_Эфавтор | |
| Kot evett А вдруг) кто его, Снейпа, знает ;) спасибо за отзыв)) | |
| Снейпы - они такие))) | |
| Нойман_Эфавтор | |
| Nalaghar Aleant_tar Ага. Они могут) | |
| Kot evett | |
| У них уползаемость повышенная:) | |
| Слизеринская наследственность))) Повышает уползаемость, интеллект и ядовитость.))) | |
| Нойман_Эфавтор | |
| Цитата сообщения Kot evett от 02.01.2018 в 23:21 У них уползаемость повышенная:) Цитата сообщения Nalaghar Aleant_tar от 02.01.2018 в 23:22 Слизеринская наследственность))) Повышает уползаемость, интеллект и ядовитость.))) И шансы оказаться в нужное время в нужном месте) все же явно рассчитано по минутам. | |
| Неа. Прицельное попадание в самый крутой афедрон - чисто снейповское))) Достаточно его биографию вспомнить))) | |
| Глубоко. Мудро. Печально. Волшебно. Спасибо Автору!!! 1 | |
| Нойман_Эфавтор | |
| P4elkanata Спасибо вам) | |