| Что-то я сегодня злюсь и кусаюсь. 24 ноября 2013 |
| Драматичности ему не хватило и любовных линий... ну ладно, это ещё нормально и вполне допустимо | |
| По-моему, ему не хватило книги прочитать :) Может он их, конечно, и читал. И даже много раз. Но как-то незаметно. Всё кажется, что ему больше фанфики нравились :) | |
| Ну вот так в фильме появились наглядные намеки на пай)) | |
| С паем я смирилась) Как никак, тройка героев в фокусе, там можно было разное увидеть :) А вот Невилуна. Эх. Любила бы неканонные пэйринги - горя бы в фандоме не знала) | |
| Манул, и самое интересное, что можно углядеть намеки на срарри, драрри и т.д. Ещё с третьей части, причем. | |
| Да, ребятки, а я вообще-то за Невилуну возмущалась :) еос, "Понятно, что у Йетса - видеофанфик". Вот уж точно. По другому и не назовёшь. | |
| Властимира, а что Невилуна? В каноне о личной жизни этих героев ни слова, однако есть упоминание, что охотно общались друг с другом. Опять же - 7-й курс, совместная борьба. Почему нет? | |
| Властимира, вот так вот и начинаются холивары.) А вообще я с тобой согласна.) Мне в фильмах исковеркали весь любимый ремусотонкс.) | |
| Невилуна как раз приятный пейринг, было бы хорошо, если бы у них что-то вышло | |
| Ну а долькомана я как-то вообще с самого начала хотел расстрелять. | |