| Мягко говоря, не самое удачное, что выходило из-под моей руки, но, по крайней мере, я горжусь тем, что у меня начинает получаться пытаться рисовать уши. Ащщ. 16 сентября 2014 6 |
| Левая половина лица похожа на Лидию:) А уши и правда всё лучше | |
| AllyBee13 Проблема в том, что это и есть Лидия. :D Меня скоро ушами тошнить начнёт, если вспомнить, сколько я тренировалась их рисовать. Короче, суть в том, что теория "если неважное настроение - получится неважный рисунок" верна. | |
| Чацкая я догадалась, что это она. Ну, то есть часть неё:) Вторая просто решила быть кем-то ещё - такое случается даже с живыми людьми, что уж про нарисованнх говорить) | |
| М, немного критики, мона?) Уши кажутся чуть широкими, а так очень похоже) Их бы чуть-чуть в длинну, но чуть меньше в ширину) Ну я как зритель говорю) И прям чуть ниже начать рисовать) | |
| Пока не залез в коменты, думал что это Рэйчел из Suits :D | |
| НЕТ. ЭТО ЛИДИЯ. #упрямый_недохудожник :D | |
| Не, ну если приглядеться, то да... Но если родинку над губой - вылитая Рэйчел) | |
| Чацкая я все еще жду ушки--свой фетиш хд | |