| мой зам жжёт))) купил себе телефон с крышкой золотого цвета, очень его любит-просто души не чает))) и рассказывает: - Купил чехол. Вроде прозрачный! Вроде видно, что телефон золотой...Но это не то! Это..это....ЭТО КАК СЕКС В ПРЕЗЕРВАТИВЕ!!!!! - Ну да...вроде прозрачный...но что-то не то 20 августа 2014 2 |
| Чехол для телефона - онли для слабых. Только задний карман джинс, только хардкор. | |
| Как же пошло и некультурно... | |
| да уж...мы такие..куда нам до высокого | |
| Ну я-то не пошлый:)))))). Так что на меня не кивать. | |
| Ну, то что кому-то пошлое, ему = норма))) | |
| и вы правы, секс в резинке, как в скафандре, не чувствуешь, касаний, наших, плотей... | |