| вопрос от нуба: "безопасность видоус" ( я так понимаю бывший виндоус дефендор) это антивирь вообще? у меня стоял комодо, все нравилось до недавнего времени- начал тормозить так страшно, что ужос. Не давал открывать даже браузер- удалила нафиг, стал мешать жить. Решила включить этот... или надо что-то скачать, на всякий? #чайник #софт 22 октября 2022 |
| Всё по-дефолту работает, как только комодо удалился - включился этот, встроенный. | |
| Адский Бетономешатель Блин, бетон, ты по-людски пояснить можешь?))) | |
| Правильно говорить "антивирус". | |
| Он не хуже альтернатив. Нынче ни один антивирус не дает полной защиты, поэтому лучше "не подбирать мусор с полу", чем потом "мыть руки". 1 | |
| Злой Ангел Да ты чё? Спасибо за ликбез, а не за помощь | |
| Зоя Воробьева Коверкать слова беспонтово. | |
| Злой Ангел так, и? | |