| #доктор_кто Надо же, пятая серия вышла лучше, чем предыдущие полтора сезона. Моффат таки отсыпал своей травы? P.S. Грэм продолжает бесить, на пару с Райаном. 28 января 2020 3 |
| KNS Онлайн | |
| Ага. Я так настроилась смотреть на весёлых носорогов, а тут такое вот. Было прямо-таки интересно. | |
| Ради Капитана придется смотреть весь сезон, а я ведь не хотела xD 1 | |
| KNS Онлайн | |
| Maiolika Первые две серии тоже были нормальные. Третью я бы посоветовала пропустить в целях сохранения психического здоровья, а четвёртую и пятую можно даже назвать хорошими. | |
| KNS Первые две серии вытягивали за счет того, что там был Мастер и моменты, когда не было этой троицы идиотов в сюжете (когда Доктор прыгала во времени за Мастером). А вот на их сюжетной линии хотелось поразбивать лицо фейспалмами. А в четвертой, на мой взгляд, как-то слишком много тупости, чтобы называть ее хорошей. Максимум - середнячок. | |