| #всем_пох #реал Занесло нас сегодня с подругой на выставку современного искусства. Сразу скажу, я не ценитель, но согласилась пойти, ибо «ну хоть раз в жизни надо». Собственно, как я не понимала глубинных замыслов авторов таких "шедевров", так и не понимаю) — единственный экспонат, которому я смогла придумать хоть какое-то объяснение) В такие моменты мне вспоминается эпизод из "1+1. Неприкасаемые" :)) Хотелось бы узнать, есть ли на фанфиксе поклонники искусства XXI века?) Как вообще относитесь к подобного рода творениям?) 25 августа 2016 |
| Deus Sex Machina | |
| Была в музее Kiasma - очень мило 1 | |
| Никак не отношусь, как правило) 1 | |
| Deus Sex Machina | |
| Julia_2499 Ооооо! Утащу! | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Вообще не любитель искусста любого века. В натюрмортах импрессионистов тоже вижу мало смысла, кроме эстетического, который, впрочем, более годно заменит качественная распечатанная фотография на А1 в рамочке, если юзать картины по их прямому назначению - как элементы интерьера. Если рассматривать не как элемент интерьера, то не могу понять, что прекрасного в том, чтобы стоять и втуплять в картину. 1 | |
| Гламурное Кисо Если говорить об искусстве других веков и об искусстве в целом, то лично я больше люблю скульптуры) Особенно эпохи Возрождения) Меня всегда поражало, что из куска мрамора скульпторы могли сделать фигуру человека в полный рост, со всеми складочками на одежде, со всеми изгибами тела. На мой взгляд, это поразительно) | |
| Гламурное Кисо Онлайн | |
| Кстате, были фоточки с 3д интерактивной выставки современного искусства. Вот что риали лучше этих ваших пейзажей с натюрмортами, там такая крипота встречалась, и световая годнота в духе интерстеллара. Залипательно, вот я в лучах этих подзавис, минут десять тупо стоял. | |
| slonikmos Разумеется, это лишь малая часть) Не буду спорить, вероятно, попадаются вещи весьма и весьма занятные) Однако мне, к сожалению, таковые ни разу не встречались) Быть может, покажете пару примеров?) Что, на ваш взгляд, достойно внимания?) | |
| Гламурное Кисо Хм, да, должно быть интересно) Я бы посмотрела) | |
| Julia_2499 Показать полностью Я за актуальщиками (современное искусство такого рода художники часто именуют актуальным, чтобы отличить от классического подхода) не слежу, а уж за нашими - тем более. До нас эта песня докатилась много позже, поэтому и новинок интересных меньше на порядок. У нас отличное поколение скульпторов лет 50-60, - Дронов, Балашов, Корнеев (он, правда, в Швеции в основном живёт), Карелиц, Мильченко, Игорь Козлов(покойный уже, к сожалению). Очень сильные графики. Живописцев меньше, но тоже есть, причем в основном молодые, около 30-40. Многие из них есть в собраниях Третьяковки, Русского, других музеев. Но галерей с ровным уровнем почти нет, да и выставки надо отслеживать. Союзные выставки - сборная солянка, там надо знать, что смотреть, иначе захлебнёшься. Советовать трудно, наш мир довольно специфический. Дело в том, что выставочные площади - дело дорогое, и выставка - не гарантия качества того, что экспонируется, а лишь свидетельство достаточного количества денег у автора.) А уж откуда они взялись - другое дело. Зато куратор насочиняет что угодно и о чём угодно, была бы честь предложена. Есть небольшие галереи, которые делают интересные проекты - А3, например. Ей-богу, с колёс трудно всё перечислить.) | |
| slonikmos Что же, спасибо) Буду знать) | |
| Категорически не понимаю) Лучше в Эрмитаже часов 7 проторчать. 1 | |
| Argentum_Anima В Эрмитаже очень хорошо... Без родителей х) Потому что когда ты слушаешь аудиогид по каждому(!) предложенному экспонату... За четыре часа мы обошли не больше десяти залов) | |