| |
| *О* какая она тут маньячка психопатка *с намеком* а где братишка потерялся?)) 1 | |
| Отчаявшаяся, злобная женщина... Потрясающе! 1 | |
| Да ладно вам. Обычная истеричка - и слишком гладенькая и целенькая для многолетней азкабанской сиделицы. Даже после реабилитации. 1 | |
| Andrey_M11 Алекто не сидела. Это фанон. 1 | |
| Бешеный Воробей, разве??? Ну, это как минимум кинон - на афишах после побега УПсов она точно есть. А вот в книге и вправду не помню. 1 | |
| Andrey_M11 Не-не-не. В ГП и ОФ там прямо фраза такая: "...девять волшебников, на десятой - ведьма". Т.е., зимой 1996-го из Азкабана сбежала только Беллатрикс, других баб не было *пошлое воображение, пшло нахер, я сказала*. Кинон - вещь достаточно сомнительная, ИМХО :)) 1 | |
| в седьмой книге она емнип прямо говорит "мы гнили в Азкабане за него" либо ляп, либо натяжки в виде непожизненного срока 1 | |
| Facensearo Нет. Ничего похожего она не говорит. У нее там, кажется, вообще одна реплика за всю книгу, в башне Рейвенкло. 1 | |
| Бешеный Воробей, таки да. А откуда тогда киношники вот это: вообразили? 1 | |
| Andrey_M11, я хз вообще. В книгах она была на Астрономической башне во время убийства Дамблдора и одна реплика у нее в седьмой части. Мб они так пытались ввести нового персонажа. 1 | |
| Сижууу уши развесила. Вы болтайте, болтайте интересно послушать. | |
| Крутаааа... 1 | |