| |
| Вполне в его духе. 1 | |
| Суперский Билл. Тату правда не люблю, но какой взгляд. 1 | |
| Kcapriz А я вот думаю, что Билл бы набил бы тату))) Магически))) Черт его знает))) А так можно считать что это Билл в мире маглов))) | |
| Это вполне в его духе было бы.))) Классно и красиво.) 1 | |
| Mariyka_ya Магические тату))) чтобы двигались))) например Часы время показывают))) 1 | |
| nadinkaa Ага или, раз магическое, то может показать его истинную пару, например.))) Или магический щит выставить, тоже вариант.)) | |