| |
| No_One | |
| Хе) какая милая улыбка. И вот загадка: то ли он хорошо поужинал, то ли ему просто разбили нос, и он разомлел как-то:))) Наверное, всё же первое. | |
| хорошо покушал. прекрасный арт! | |
| Elliot Leifsson Спасибо!)) | |
| Он очарователен! Посмотреть приятно:) | |
| just-orson Спасибо!) | |
| По-моему ему просто в рот краской прыснули... жидкой. А ещё солоноватой. И вкусной... | |