| |
| — Игорь, хватит мацать мне грудь, смотри в камеру! :-))))))) 1 | |
| Ееее Больше Игоря и Ивы))) 2 | |
| Аыыыы!! Как круто! *_____* Прям вижу, Карыч такой отпускать не хочет, втирает ей мол будь осторожна, не лезь хрен знает куда, все дела, а тут Янко с фотоаппаратом, мол скажите сыыыыыр! 3 | |
| тень соска благодарю, Ива еще точно будет))) 2 | |
| Trigonella точно!))) 2 | |
| Saxarok TUT | |
| Ну для груди это малость высоковато))) Однако все равно странно, что Игорь смотрит четко в сторону.Он точно что-то вещает напутственное. 1 | |
| Saxarok TUT можт он успел руку передвинуть))) Но да скорее: — Смотрю я на этих оболтусов и что-то мне не спокойно, пожалуйста, будь осторожна! 1 | |
| Saxarok TUT Всё просто - смотрит, куда её в уголок отволочь, чтоб приватно донести ценные указания ))) 4 | |